Количество рекламных пауз при показе кинофильмов на ТВ предлагается ограничить

26/01/2017

 

В Госдуме находится проект с такими поправками. Сейчас нет ограничений по числу рекламных перерывов во время показа художественных фильмов на телевидении. Изменения касаются только кинофильмов, то есть фильмов, созданных для показа в кинозалах.

Планируется, что можно будет показывать трехминутную рекламу применительно к кинофильмам на ТВ в следующих случаях:

- перед началом демонстрации на ТВ кинофильма;

- после его трансляции.

По проекту в середине кинофильма показывать рекламу допускается только с согласия правообладателя. Если правообладатель разрешит, общая продолжительность рекламы не будет больше двух минут. При этом в рекламе не должно быть кадров другого фильма. Перерыв на рекламу должен предваряться сообщением о ее последующей трансляции.

Сейчас по Закону о рекламе художественные фильмы могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждой паузы не превышала четыре минуты.

Если проект станет законом, поправки начнут применяться с 1 сентября. Скорее всего, за нарушение предлагаемых правил можно будет оштрафовать по КоАП РФ. Размер штрафа для юрлица составит от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Избранные посты

Судебные решения в России разместят в "облаке"

30/11/2016

1/1
Please reload

Недавние посты
Please reload

Архив
Please reload

  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
Вы можете выбрать день и время консультации ОНЛАЙН!
Или позвоните нам и мы запишем вас к профильному специалисту.
Для Вашего удобства работает онлайн чат с юристом!
922-16-43; 923-25-98

г. Санкт-Петербург, ул. Социалистическая, д. 8

len.yr.spb@mail.ru

© 2014-2018 ООО "ЛенЮр". Все права защищены. Использование материалов возможно только с разрешения администрации сайта.